На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Доля собственных марок ретейлеров увеличилась в два раза

Доля собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров в общем объеме расходов

россиян выросла в два раза за пять лет к началу 2024 г. Она достигла 10,1%,

сообщает ТАСС

со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Для сравнения: в 2019 г. доля СТМ занимала в общем объеме продаж FMCG 5,2%.

Резкий рост начался еще во время пандемии.

В итоге к началу 2024 г. показатель

удвоился.

Также доля СТМ в среднем чеке составила 32%. Размер среднего чека в сегменте

FMCG, если товар собственной марки отсутствует, был 599 руб. Если СТМ

присутствовала в корзине, то чек становился больше и достигал 790 руб.

Также исследователи отмечают рост качества товаров СТМ. Теперь такие бренды

есть почти во всех категориях. В том числе, например, это касается и вина,

уточняет директор по развитию бизнеса «Ромир» Анастасия Джафарова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх