Доля собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров в общем объеме расходов
россиян выросла в два раза за пять лет к началу 2024 г. Она достигла 10,1%,
сообщает ТАСС
со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
Для сравнения: в 2019 г. доля СТМ занимала в общем объеме продаж FMCG 5,2%.
Резкий рост начался еще во время пандемии.
В итоге к началу 2024 г. показательудвоился.
Также доля СТМ в среднем чеке составила 32%. Размер среднего чека в сегменте
FMCG, если товар собственной марки отсутствует, был 599 руб. Если СТМ
присутствовала в корзине, то чек становился больше и достигал 790 руб.
Также исследователи отмечают рост качества товаров СТМ. Теперь такие бренды
есть почти во всех категориях. В том числе, например, это касается и вина,
уточняет директор по развитию бизнеса «Ромир» Анастасия Джафарова.
Свежие комментарии