На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Dove и Cartoon Network делают мультфильм для девочек

Первая серия уже опубликована на канале Dove Self-Esteem Project

Dove заключил двухлетнюю сделку с Cartoon Network на съемку шести короткометражных фильмов в рамках проекта Dove Self-Esteem Project.

По словам представителя, Dove стремится привлекать и обучать детей в возрасте от 6 до 14 лет.

В компании также заявляют, что работа основана на научных данных, согласно которым более половины девочек не уверены в себе и подвергают свое здоровье риску, а также вынуждены отказываться от важных событий в жизни.

«Для нас всегда было важно, как наш контент резонирует с нашей аудиторией и что дает им», — говорит президент Cartoon Network Кристина Миллер.

Всего роликов будет шесть, создателем является Ребекка Сагар, режиссерское кресло занял Стивен Юниверс. Первый ролик уже опубликован на канале Dove Self-Esteem Project.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх