На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Четверть мужчин смотрят на рекламу в «Телеграме» при выборе подарков на 8 Марта

Половина опрошенных женщин (52%) и мужчин (50%) акцентирует внимание на креативной рекламе от брендов при выборе подарка на 8 Марта, согласно исследованию МТС Ads (есть в распоряжении AdIndex). Чаще всего мужчины смотрят на рекламу на маркетплейсах (69%). Вторым по популярности оказался мессенджер «Телеграм», продвижение в котором влияет на выбор подарка у 25% респондентов.

Почти столько же (22%) доверяют баннерной рекламе на сайтах и различным видам продвижения на стриминговых сервисах. «"Телеграм" как канал коммуникации с пользователями и как рекламный инвентарь имеет огромный потенциал: в четвертом квартале 2023 года он стал самым быстрорастущим с точки зрения новых инвестиций в рекламу», — отметила руководитель направления стратегического развития МТС Ads, Ирина Карпова. Маркетплейсы также лидируют среди женщин, участвовавших в опросе (69%). На баннерную рекламу на сайтах ориентируются 24%. Выбору блогеров доверяет каждая пятая женщина. Рекламные посты и объявления в «Телеграме» оказывают влияние на 16% участниц опроса. Почти половина женщин (43%) считает важным оригинальность и необычность подарков на 8 Марта. Для 40% ключевым аспектом стал бюджет, 39% делают акцент на увлечения и хобби. При этом 53% участниц опроса покупает подарки сами себе на 8 Марта. Мужчины при выборе ориентируются на бюджет (43%) и пожелания (34%). Чаще всего 8 Марта женщины хотели бы получать цветы (44%). Второе место у эмоций и воспоминаний (33%). В опросе приняли участие более 1 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие в городах России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх