На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Condé Nast объявил о вынужденной оптимизации бизнеса

Российский офис Condé Nast объявил о вынужденной оптимизации бизнеса в связи

с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с

зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited, сообщает

ТАСС.

«8 марта Condé Nast Holdings Limited приостановила, а теперь и расторгла

наши соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент.

Невозможность

публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и

нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и

значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести

бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила Анита Гиговская, президент и

генеральный директор ИД.

В начале марта стало известно, что бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler,

Glamour, AD, CNX, которые принадлежат компании, приостанавливают работу. Закрыт

был также сайт condenast.ru.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх