Российский офис Condé Nast объявил о вынужденной оптимизации бизнеса в связи
с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с
зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited, сообщает
ТАСС.
«8 марта Condé Nast Holdings Limited приостановила, а теперь и расторгла
наши соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент.
Невозможностьпубликоваться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и
нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и
значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести
бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила Анита Гиговская, президент и
генеральный директор ИД.
В начале марта стало известно, что бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler,
Glamour, AD, CNX, которые принадлежат компании, приостанавливают работу. Закрыт
был также сайт condenast.ru.
Свежие комментарии