На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

TikTok освоит размещение indoor

Ролики из TikTok начнут транслировать на телеэкранах в американских барах,

ресторанах, спортклубах, сообщает

TechCrunch. Cоциальная сеть подписала договор о

сотрудничестве со стартапом Atmosphere — он поставляет потоковый видеоконтент

для коммерческих площадок.

Сделка готовилась в течение восьми месяцев.

В рамках партнерства Atmosphere

создаст на своей платформе новый канал с нарезкой TikTok-роликов. Похожий

формат компания уже практикует с YouTube. Первыми оценить результат смогут

жильцы гостиничной сети Westin, посетители ресторанов Taco Bell и Texas

Roadhouse, а также кабинетов врачей и спортзалов — именно с этими площадками

работает Atmosphere.

Представители стартапа получат доступ к выборке из нескольких десятков тысяч

видеороликов, а не ко всему контенту TikTok. Atmosphere будет отбирать

подходящие ролики и редактировать их, чтобы органично встроить в

видеопоток.

Компания сможет менять или убирать звук из ролика, добавлять в него свои

титры и встраивать QR-коды. Кроме того, на стартап ляжет размещение рекламы на

канале. При этом авторы контента не будут получать плату, во всяком случае, в

первое время.

Представители соцсети пояснили TechCrunch, что проект не является частью

TikTok TV — телевизионного приложения TikTok, ориентированного на пользователей

Smart TV от Samsung, LG, Google и других устройств на базе Android.

Как заявляют в Atmosphere, в 2021 г. компания удвоила количество

площадок по всему миру до 19 тыс., их ежемесячно посещают более 20

млн человек. Сейчас стартап присутствует в таких странах, как США, Канада,

Австралия, Великобритания, Австрия, Франция и Испания. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх