Ролики из TikTok начнут транслировать на телеэкранах в американских барах,
ресторанах, спортклубах, сообщает
TechCrunch. Cоциальная сеть подписала договор о
сотрудничестве со стартапом Atmosphere — он поставляет потоковый видеоконтент
для коммерческих площадок.
Сделка готовилась в течение восьми месяцев.
В рамках партнерства Atmosphereсоздаст на своей платформе новый канал с нарезкой TikTok-роликов. Похожий
формат компания уже практикует с YouTube. Первыми оценить результат смогут
жильцы гостиничной сети Westin, посетители ресторанов Taco Bell и Texas
Roadhouse, а также кабинетов врачей и спортзалов — именно с этими площадками
работает Atmosphere.
Представители стартапа получат доступ к выборке из нескольких десятков тысяч
видеороликов, а не ко всему контенту TikTok. Atmosphere будет отбирать
подходящие ролики и редактировать их, чтобы органично встроить в
видеопоток.
Компания сможет менять или убирать звук из ролика, добавлять в него свои
титры и встраивать QR-коды. Кроме того, на стартап ляжет размещение рекламы на
канале. При этом авторы контента не будут получать плату, во всяком случае, в
первое время.
Представители соцсети пояснили TechCrunch, что проект не является частью
TikTok TV — телевизионного приложения TikTok, ориентированного на пользователей
Smart TV от Samsung, LG, Google и других устройств на базе Android.
Как заявляют в Atmosphere, в 2021 г. компания удвоила количество
площадок по всему миру до 19 тыс., их ежемесячно посещают более 20
млн человек. Сейчас стартап присутствует в таких странах, как США, Канада,
Австралия, Великобритания, Австрия, Франция и Испания.
Свежие комментарии