На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«585 Золотой» провел ребрендинг за 1 млрд рублей

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап ребрендинга, направленного на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Было принято решение изменить визуальную айдентику, модернизировать формат розничных точек и усилить digital-направление.

Общий объем инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей. Был создан новый визуальный стиль, разработанный студией Ony. Основу составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Новый стиль будет использоваться как для наружного оформления сайта, так и для приложений компании. Также были открыты 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». Всего новая стилистика появится у 150 точек продаж. Кроме того, в партнерстве со студией Артемия Лебедева «585 Золотой» сделал редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. «Ключевая цель трансформации бренда — укрепить позиции среди аудитории 25–35 лет, сохранив при этом и лояльных покупателей. Обновленный ассортимент включает современные стильные коллекции из fashion-серебра, лимитированные золотые серии, трендовые украшения с цитрином “Солнце внутри” и золотые украшения с цирконием “Блеск Zirconia“, а также укрепление позиций в белом золоте, классических бриллиантовых моделях», — подчеркивают в сообщении сети. Также пройдет федеральная кампания. Ее слоганом будет фраза «Все смотрят на меня!». Амбассадором стала Ляйсан Утяшева.
«Новый образ бренда строится вокруг идей яркости, индивидуальности и желания быть в центре внимания — но при этом оставаться собой», — отмечают в сети. Магазины в новом формате, по данным компании, уже демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек — на 8%. Ранее сообщалось, что российский певец и композитор Григорий Лепс стал амбассадором сети ювелирных украшений «585*Золотой» и записал гимн «для настоящих мужчин». По условиям сотрудничества артиста также назначили лицом коллекции золотых украшений. Первая кампания с участием певца вышла 18 июня в офлайн-магазинах сети. Ее тизером стал трек «585», который Григорий Лепс записал и исполнил специально для ювелирного бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх