На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Органический рост выручки Omnicom Group превысил 10%

Omnicom Group завершила 2021 г. ростом выручки на 8,5%. Органический рост составил 10,2%. По итогам года доходы рекламной группы достигли $14,3 млрд., говорится в официальном сообщении. Операционная прибыль увеличилась на 37,5%, до $2,2 млрд. Чистая прибыль составила $1,5 млрд. Самыми быстрорастущими направлениями стали эмпирический и precision-маркетинг — они продемонстрировали органический рост на 27 и на 19% соответственно.

Остальные росли более скромными темпами: 10,7% — реклама, 9,9% — консалтинг, 4,2% — Execution & Support, 6,3% — PR, 4% — здравоохранение.

Положительная динамика наблюдалась во всех регионах присутствия Omnicom Group: 8,1% в США, 11,7% в других странах Северной Америки, 8,8% в Великобритании, 13,6% в Европе, 13,7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 9,4% в Латинской Америке и 26,4% в Африке и странах Ближнего Востока. По итогам IV квартала выручка группы увеличилась на 2,6% и составила $3,9 млрд (органический рост — 9,5%). Наиболее заметный вклад в выручку Omnicom Group вынесли следующие категории рекламодателей: «Фарма и Здравоохранение» (15%), «Еда и Напитки» (14%), «Технологии» (11%) и «Автомобили» (10%). Среди приобретений компании — performance-агентство Jump 450, которое помогает оптимизировать digital-бюджеты и привлекать клиентов за счет аналитики и тестирования креативов. Оно стало частью Omnicom Media Group. В ноябре группа поглотила BrightGen, специализирующееся на интеграции Salesforce, консультировании и работе с корпоративными продуктами. В J.P. Morgan считают сложившуюся ситуацию благоприятной для агентского бизнеса. Их рост обусловлен не только циклическим восстановлением экономической активности и личных расходов, но и изменениями в потребительских, рабочих и медиапривычках, которые заставили маркетологов пересмотреть свои инвестиции, цитирует аналитическую записку Wall Street Journal.

Пока агентствам хватает ресурсов и специалистов для удовлетворения запросов клиентов, они будут расти даже в условиях хаоса, прогнозируют эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх