На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Ежемесячная аудитория ленты «Дзен» достигла 70 млн человек

Ежемесячная аудитория ленты блог-платформы «Дзен» достигла 70 млн

пользователей. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.

Количество создателей контента за этот год увеличилось вдвое. Еженедельно к

платформе присоединялись более 100 тыс. авторов. Короткие вертикальные видео

стали трендом, их снимали в 3,5 раза чаще, чем обычные.

Рост аудитории повлиял на контент – количество публикаций увеличилось в три

раза относительно прошлого года. При этом, пользователи показывают свою

вовлеченность – в два раза выросло количество лайков и публикаций. Поэтому

«Дзен» обновил систему монетизации, теперь выплаты зависят от взаимодействия с

материалами блогеров.

«По нашим данным, 74% пользователей воспринимают “Дзен” как источник

полезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, и

интересные материалы в легкой развлекательной подаче. Наша целевая аудитория

стала более молодой — мы начали ориентироваться на “зумеров” и даже “альфа”.

При этом планируем развивать и нашу текущую аудиторию: она для нас также

важна», — говорит директор по маркетингу Сергей Таболин.

Платформа в этом году потерпела множество изменений. В апреле этого года

«Яндекс» договорился с VK о продаже «Новостей» и «Дзена». В октябре

компания приостановила работу партнерской программу поддержки

авторов – «Нирвана» и

запретила блогерам снимать прямые эфиры.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх