Ежемесячная аудитория ленты блог-платформы «Дзен» достигла 70 млн
пользователей. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.
Количество создателей контента за этот год увеличилось вдвое. Еженедельно к
платформе присоединялись более 100 тыс. авторов. Короткие вертикальные видео
стали трендом, их снимали в 3,5 раза чаще, чем обычные.
Рост аудитории повлиял на контент – количество публикаций увеличилось в три
раза относительно прошлого года. При этом, пользователи показывают свою
вовлеченность – в два раза выросло количество лайков и публикаций. Поэтому
«Дзен» обновил систему монетизации, теперь выплаты зависят от взаимодействия с
материалами блогеров.
«По нашим данным, 74% пользователей воспринимают “Дзен” как источник
полезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, и
интересные материалы в легкой развлекательной подаче. Наша целевая аудитория
стала более молодой — мы начали ориентироваться на “зумеров” и даже “альфа”.
При этом планируем развивать и нашу текущую аудиторию: она для нас также
важна», — говорит директор по маркетингу Сергей Таболин.
Платформа в этом году потерпела множество изменений. В апреле этого года
«Яндекс» договорился с VK о продаже «Новостей» и «Дзена». В октябре
компания приостановила работу партнерской программу поддержки
авторов – «Нирвана» и
запретила блогерам снимать прямые эфиры.
Свежие комментарии