На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Доходы медиасервисов «Яндекса» выросли на 67%

Медиасервисы принесли IT-компании «Яндекс» 5,8 млрд руб. в январе-марте 2022 г., это на 67% больше, чем за тот же период 2021 г. Об этом говорится в отчетности материнской компании Yandex за первый квартал этого года. Рост показателя обеспечили увеличение доходов от подписки «Яндекс.Плюс», продажи устройств, а также выручка от лицензирования и транзакций.

EBITDA в сегменте медиасервисов упала на 54%, до минус 3,2 млрд руб., что обусловлено вложениями в каталог видеоконтента и ростом расходов на персонал из-за единовременных выплат сотрудникам в марте после начала конфликта России с Украиной. Также в эти расходы входят затраты на расширение штата для поддержки роста бизнеса и реализацию запланированных маркетинговых кампаний для поддержки роста абонентской базы «Яндекс.Плюс». Количество подписчиков в «Яндекс.Плюс» составило 12,2 млн, что на 36% выше, чем годом ранее. Общие показатели компании - Рекламная выручка «Яндекса» выросла на 16%, до 41,7 млрд руб. - Доходы сегмента «поиск и портал» увеличились на 25%, до 43,8 млрд руб., что обеспечено развитием рекламных продуктов и наращиванием позиций «Яндекса» в поиске, особенно за счет роста на iOS (доля 46,1% против 41,9% годом ранее), что дает доступ к более обеспеченной аудитории, говорится в отчете. - Подразделение «Яндекс Go» заработало 8,8 млрд руб., что на 123% больше, чем в первом квартале 2021 года. - Общая выручка группы достигла 106 млрд руб., увеличившись к прошлому году на 45%. Ранее Yandex N.V. опубликовала годовой отчет с описанием рисков для развития бизнеса. Компания ожидает, что за рекламные бюджеты придется бороться с такими конкурентами, как маркетплейсы и видеосервисы.
Среди прочих возможных угроз — возможное сокращение маркетинговых бюджетов отечественных компаний и потеря международных рекламодателей.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх