На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

KFC обыграла множество пальцев от ИИ в своей рекламе

Сеть быстрого питания KFC решила привлечь покупателей за счет недостатка искусственного интеллекта. Компания предложила пользователям создать изображения с максимальным количеством пальцев и продуктами бренда, пишет Danstapub. Создавая и размещая такие фото, участники акции могли получить бонусы на заказы через приложение.

Кампания показывает, как бренд может эффективно использовать мемы и тенденции интернет-культуры, пишет издание. Автор материала считает, что KFC показал хороший пример рекламы, в котором современные технологии помогают улучшить взаимодействие с потребителями. Недостаток искусственного интеллекта компания таким образом превратила в повод для шуток. Ранее бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх