На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

KFC обыграла множество пальцев от ИИ в своей рекламе

Сеть быстрого питания KFC решила привлечь покупателей за счет недостатка искусственного интеллекта. Компания предложила пользователям создать изображения с максимальным количеством пальцев и продуктами бренда, пишет Danstapub. Создавая и размещая такие фото, участники акции могли получить бонусы на заказы через приложение.

Кампания показывает, как бренд может эффективно использовать мемы и тенденции интернет-культуры, пишет издание. Автор материала считает, что KFC показал хороший пример рекламы, в котором современные технологии помогают улучшить взаимодействие с потребителями. Недостаток искусственного интеллекта компания таким образом превратила в повод для шуток. Ранее бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх