На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

KFC обыграла множество пальцев от ИИ в своей рекламе

Сеть быстрого питания KFC решила привлечь покупателей за счет недостатка искусственного интеллекта. Компания предложила пользователям создать изображения с максимальным количеством пальцев и продуктами бренда, пишет Danstapub. Создавая и размещая такие фото, участники акции могли получить бонусы на заказы через приложение.

Кампания показывает, как бренд может эффективно использовать мемы и тенденции интернет-культуры, пишет издание. Автор материала считает, что KFC показал хороший пример рекламы, в котором современные технологии помогают улучшить взаимодействие с потребителями. Недостаток искусственного интеллекта компания таким образом превратила в повод для шуток. Ранее бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх