На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

KFC обыграла множество пальцев от ИИ в своей рекламе

Сеть быстрого питания KFC решила привлечь покупателей за счет недостатка искусственного интеллекта. Компания предложила пользователям создать изображения с максимальным количеством пальцев и продуктами бренда, пишет Danstapub. Создавая и размещая такие фото, участники акции могли получить бонусы на заказы через приложение.

Кампания показывает, как бренд может эффективно использовать мемы и тенденции интернет-культуры, пишет издание. Автор материала считает, что KFC показал хороший пример рекламы, в котором современные технологии помогают улучшить взаимодействие с потребителями. Недостаток искусственного интеллекта компания таким образом превратила в повод для шуток. Ранее бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх