На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Японский McDonald’s ищет удачу в хрустящих креветках-сердцах

Японское подразделение McDonald's запустило промоакцию для снека Puri Puri Ebi Purio («Хрустящие креветки»). Главной особенностью стало добавление в случайные порции креветок в форме сердца. Они считаются символом удачи Покупателям предлагается проверить, повезет ли им найти такой «счастливый» экземпляр.

В честь акции сеть выпустила рекламу с актером Дзюнъити Окадой, который играет роль «короля креветок». В ролике обыгрывается романтический сюжет: находка креветки-сердечка подается как знак особой удачи, особенно в любви. Главный герой рекламы делает предложение своей возлюбленной с помощью креветки в виде сердца. По мнению представителей японского McDonald's, ролик создает эмоциональную связь с продуктом и подталкивает пользователей также делиться своими «находками» в соцсетях. Снек «с сюрпризом» будет доступен с 17 сентября по конец октября 2025 г. Креветки-сердечки добавляются в порции случайным образом, что повышает вовлеченность и повторные покупки — покупатели возвращаются, чтобы снова испытать удачу и найти необычный экземпляр. Раньше японский McDonald’s предложил вдохнуть аромат картофеля фри на своем лице и показал маску в виде одного из самых популярных снеков. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх