На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы

Антимонопольщики предлагают в случае введения режима повышенной готовности дать возможность компаниям отсрочить платежи собственникам земли, на которых установлены конструкции out-of-home

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на законодательном уровне разрешить отсрочки в 2020 г.

платежей за использования и установку рекламных конструкций. Эти поправки опубликованы в законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Антимонопольный орган предлагает дать возможность операторам наружной рекламы заключать дополнительный договор с собственником земли, на котором установлена конструкция, в случае введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности. Это соглашение должно быть заключено в течение 30 дней и предусматривать отсрочку платежей.

Как пишет РБК, игроки рынка out-of-home оценили меры, предложенные ФАС: в период самоизоляции отрасль оказалась в критическом положении из-за оттока трафика. При этом при фактической потере доходы операторы все равно были вынуждены оплачивать по договору. А предложенные антимонопольщиками меры позволят не довести компании до массового банкротства.

Ранее на критическое положение отрасли out-of-home указали в Торгово-промышленной палате. Ее глава Сергей Катырин прделожил просит освободить операторов наружной рекламы от оплаты за размещение конструкций на срок от шести месяцев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх