AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы

ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы

Антимонопольщики предлагают в случае введения режима повышенной готовности дать возможность компаниям отсрочить платежи собственникам земли, на которых установлены конструкции out-of-home

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на законодательном уровне разрешить отсрочки в 2020 г. платежей за использования и установку рекламных конструкций. Эти поправки опубликованы в законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Антимонопольный орган предлагает дать возможность операторам наружной рекламы заключать дополнительный договор с собственником земли, на котором установлена конструкция, в случае введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности. Это соглашение должно быть заключено в течение 30 дней и предусматривать отсрочку платежей.

Как пишет РБК, игроки рынка out-of-home оценили меры, предложенные ФАС: в период самоизоляции отрасль оказалась в критическом положении из-за оттока трафика. При этом при фактической потере доходы операторы все равно были вынуждены оплачивать по договору. А предложенные антимонопольщиками меры позволят не довести компании до массового банкротства.

Ранее на критическое положение отрасли out-of-home указали в Торгово-промышленной палате. Ее глава Сергей Катырин прделожил просит освободить операторов наружной рекламы от оплаты за размещение конструкций на срок от шести месяцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх