На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы

Антимонопольщики предлагают в случае введения режима повышенной готовности дать возможность компаниям отсрочить платежи собственникам земли, на которых установлены конструкции out-of-home

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на законодательном уровне разрешить отсрочки в 2020 г.

платежей за использования и установку рекламных конструкций. Эти поправки опубликованы в законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Антимонопольный орган предлагает дать возможность операторам наружной рекламы заключать дополнительный договор с собственником земли, на котором установлена конструкция, в случае введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности. Это соглашение должно быть заключено в течение 30 дней и предусматривать отсрочку платежей.

Как пишет РБК, игроки рынка out-of-home оценили меры, предложенные ФАС: в период самоизоляции отрасль оказалась в критическом положении из-за оттока трафика. При этом при фактической потере доходы операторы все равно были вынуждены оплачивать по договору. А предложенные антимонопольщиками меры позволят не довести компании до массового банкротства.

Ранее на критическое положение отрасли out-of-home указали в Торгово-промышленной палате. Ее глава Сергей Катырин прделожил просит освободить операторов наружной рекламы от оплаты за размещение конструкций на срок от шести месяцев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх