Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» представил федеральную кампанию бренда CoolCola и призвал аудиторию «попробовать разного себя». Реклама развивает платформу «Следуй себе!». Ролик показывает трех разных героев: парня в красных штанах с «ярким стилем», девушку в шляпе с «тонким вкусом», а также мотоциклиста с «дерзким характером».
В пресс-службе «Очаково» рассказали, что в кампании сделан акцент на философии бренда — свободе самовыражения и праве быть собой. Коммуникация нацелена на молодую аудиторию. В видео спрятаны «пасхалки» — кратковременные вставки с изображениями новых маскотов бренда, официальный анонс которых ожидается в текущем сезоне. «Нам удалось выстроить коммуникацию, на 100% совпадающую с нашим ощущением бренда: смелым, дерзким, задающим тренды. И новый сезон встречаем с новой коммуникацией, способной построить эмоциональную связь с потребителем», — рассказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. Рекламная кампания вышла на 13 федеральных телеканалах, интернет-площадках (социальные сети, OLV, баннерная реклама), в сервисах «Яндекс Навигатор» и «Яндекс Карты». Она также задействует форматы наружной рекламы: билборды, суперсайты. Ранее «Очаково» представил кампанию для кваса под названием «Мы бродим!» и подчеркнул в креативе технологию двойного брожения.Команда проекта АО МПБК «Очаково»: Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Татьяна Ларина, бренд-эксперт Анна Сапова, младший бренд-менеджер Креативная команда проекта: Режиссер: Филипп Белозеров Креативное агентство Soda: Михалев Александр, директор агентства Лыскова Екатерина, креативный стратег Пинт Дмитрий, креативный директор Новиков Дмитрий, Ceative Lead Деликатная Ольга, продюсер Сапожников Владимир, моушен-дизайнер Самсонова Анастасия, арт-директор Чернова Ксения, Project Manager Клиентский сервис: Михалева Яна, аккаунт-директор агентства Dinamica Пегушина Елена, Group Head агентства Dinamica
Свежие комментарии