На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Chanel впервые за 20 лет сменил глобального медиаподрядчика

Производитель люксовых товаров Chanel подвел итоги глобального медиатендера, пишет Campaign. Победителем стал американский рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom. «После нескольких месяцев конкурса мы подтверждаем, что назначили Omnicom нашим новым глобальным медиаагентством с января 2022 года», — цитирует издание заявление бренда.

Ранее бюджет компании в течение почти 20 обслуживал WPP. В России, согласно данным AdIndex Data Center, рекламу для дома моды закупает агентство Wawemaker. О проведении тендера французской компании стало известно летом этого года. Его курировала компания MediaSense. Согласно

финансовому отчету за прошлый год, затраты модного дома на поддержку бренда сократились на 23% — до $1,4 млрд. «Инвестиции, связанные с технологиями, также оставались ключевым направлением в 2020 году, включая укрепление инфраструктуры, а также развитие цифровых инициатив для поддержки клиентского опыта», — заявили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх