На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные кадровые переходы: новое назначение в Х5 Media и смена гендиректора Gloria Jeans

— Сергей Юрченко

назначен на пост директора по стратегическому развитию

рекламных продуктов Х5 Media. Ранее он работал в Wildberries, где возглавлял

департамент рекламных продуктов маркетплейса. 

— Директором операционного маркетинга «Делимобиля»

стал Валерий Прибылов. Эта новая для компании роль,

ее организовали с учетом развития сервиса и масштабирования собственной

рекламной платформы.

— Пост генерального директора «Ведомостей» с 1 февраля

займет Игнатий Павлов. Раньше он возглавлял

пресс-офис ВЭБ.РФ, отвечал за информационную политику и реализацию

медиапроектов, участвовал в перезапуске издания «Эксперт».

До Павлова на этой

должности работал Михаил Нелюбин.

— Максим Басов

оставил должность гендиректора Gloria Jeans. На его место

пришел Александр Тарасов, который считается выходцем из агрохолдинга

«Русагро».

— Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe

Group. Она будет отвечать за развитие рекламных инструментов и стратегий в ecom

для клиентов группы. Под ее руководство войдут направления аналитики,

ретейл-медиа рекламы и ecom-контента. 

Балабоня работает в ГК «Родная речь» с 2008 г. За это время она занимала

ключевые роли в различных направлениях и отвечала за комплексный

диджитал-маркетинг для клиентов категорий телекоммуникаций, фармацевтики,

финансов, банков. 

— Сергей Становкин назначен на должность директора по связям с

общественностью МТС AdTech. На новом посту он будет отвечать за

формирование и реализацию единой коммуникационной стратегии компании, а также

построение отношений с ключевыми стейкхолдерами и стратегические партнерства со

СМИ. 

Ранее Становкин занимал пост директора по коммуникациям в МТС Travel,

курировал PR, медиа о путешествиях, маркетинговые и бренд-коммуникации и SMM, а

также был советником по коммуникациям гендиректора МТС AdTech Елены

Мельниковой. До работы в МТС Сергей Становкин отвечал за клиентский опыт и

развитие CRM в медиасервисах «Яндекса» («Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка»,

«Кинопоиск», «Яндекс Афиша»).

Помимо этого, руководителем пресс-центра МТС AdTech стала Виктория

Малярова. Ранее она занимала в компании позицию PR-менеджера.

В команде

Становкина она будет участвовать в реализации единой коммуникационной стратегии

и лидировать взаимодействие со СМИ. 

— Пост гендиректора рекламной платформы TargetNative

занял Александр Морозов. Он будет заниматься

стратегическим развитием и продвижением AdTech-продуктов TargetNative и

TeleGate. А также обеспечивать рост выручки и повышение эффективности в

проводимых рекламных кампаниях клиентов, управлять персоналом и развивать

его. 

— Серафим Денега стал CEO в Migel Agency. В новой роли он будет

отвечать за развитие и расширение клиентского портфеля компании, повышение

эффективности операционных процессов, формирование ценовой и инвестиционной

политики. Также в пул его полномочий входит разработка стратегии развития и

позиционирования на уровне всех бизнес-юнитов и внедрение новых продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх