— Сергей Юрченко
назначен на пост директора по стратегическому развитию
рекламных продуктов Х5 Media. Ранее он работал в Wildberries, где возглавлял
департамент рекламных продуктов маркетплейса.
— Директором операционного маркетинга «Делимобиля»
стал Валерий Прибылов. Эта новая для компании роль,
ее организовали с учетом развития сервиса и масштабирования собственной
рекламной платформы.
— Пост генерального директора «Ведомостей» с 1 февраля
займет Игнатий Павлов. Раньше он возглавлял
пресс-офис ВЭБ.РФ, отвечал за информационную политику и реализацию
медиапроектов, участвовал в перезапуске издания «Эксперт».
До Павлова на этойдолжности работал Михаил Нелюбин.
— Максим Басов
оставил должность гендиректора Gloria Jeans. На его место
пришел Александр Тарасов, который считается выходцем из агрохолдинга
«Русагро».
— Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe
Group. Она будет отвечать за развитие рекламных инструментов и стратегий в ecom
для клиентов группы. Под ее руководство войдут направления аналитики,
ретейл-медиа рекламы и ecom-контента.
Балабоня работает в ГК «Родная речь» с 2008 г. За это время она занимала
ключевые роли в различных направлениях и отвечала за комплексный
диджитал-маркетинг для клиентов категорий телекоммуникаций, фармацевтики,
финансов, банков.
— Сергей Становкин назначен на должность директора по связям с
общественностью МТС AdTech. На новом посту он будет отвечать за
формирование и реализацию единой коммуникационной стратегии компании, а также
построение отношений с ключевыми стейкхолдерами и стратегические партнерства со
СМИ.
Ранее Становкин занимал пост директора по коммуникациям в МТС Travel,
курировал PR, медиа о путешествиях, маркетинговые и бренд-коммуникации и SMM, а
также был советником по коммуникациям гендиректора МТС AdTech Елены
Мельниковой. До работы в МТС Сергей Становкин отвечал за клиентский опыт и
развитие CRM в медиасервисах «Яндекса» («Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка»,
«Кинопоиск», «Яндекс Афиша»).
Помимо этого, руководителем пресс-центра МТС AdTech стала Виктория
Малярова. Ранее она занимала в компании позицию PR-менеджера.
В командеСтановкина она будет участвовать в реализации единой коммуникационной стратегии
и лидировать взаимодействие со СМИ.
— Пост гендиректора рекламной платформы TargetNative
занял Александр Морозов. Он будет заниматься
стратегическим развитием и продвижением AdTech-продуктов TargetNative и
TeleGate. А также обеспечивать рост выручки и повышение эффективности в
проводимых рекламных кампаниях клиентов, управлять персоналом и развивать
его.
— Серафим Денега стал CEO в Migel Agency. В новой роли он будет
отвечать за развитие и расширение клиентского портфеля компании, повышение
эффективности операционных процессов, формирование ценовой и инвестиционной
политики. Также в пул его полномочий входит разработка стратегии развития и
позиционирования на уровне всех бизнес-юнитов и внедрение новых продуктов.
Свежие комментарии