На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вадим Мельников возглавил digital-направление группы АДВ

Вадим Мельников, который занимал должность Chief Digital Officer в группе

компаний «Игроник», перешел в АДВ. Об этом он

сообщил на своей странице в Facebook. В роли Chief Digital

Officer топ-менеджер займется созданием стратегии digital-направления АДВ,

развитием digital-экспертизы и укреплением позиции группы на рекламном рынке,

рассказали AdIndex в пресс-службе компании.

Там уточнили, что ранее должности

CDO на уровне группы не существовало.

Карьера Мельникова в «Игронике»

продлилась

чуть более года. Накануне его ухода агентство

получило

outdoor-бюджет (а это более чем 800 млн руб.) «Ростелекома» на ближайшие два

года, тогда как победителем digital-тендера компании

стало входящее

в АДВ Initiative.

До «Игроника» Мельников

занимал посты

Chief Digital Officer группы и гендиректора NMi Digital, руководил агентствами

OMD Digital, Code of Trade, Digital BBDO.

В октябре группа АДВ

объявила о

появлении новых позиций — коммерческого директора и директора по продукту.

Первую заняла Виолетта Зубкова из холдинга «Медиа-1», а Chief Product Officer

был назначен руководитель «АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх