Вадим Мельников, который занимал должность Chief Digital Officer в группе
компаний «Игроник», перешел в АДВ. Об этом он
сообщил на своей странице в Facebook. В роли Chief Digital
Officer топ-менеджер займется созданием стратегии digital-направления АДВ,
развитием digital-экспертизы и укреплением позиции группы на рекламном рынке,
рассказали AdIndex в пресс-службе компании.
Там уточнили, что ранее должностиCDO на уровне группы не существовало.
Карьера Мельникова в «Игронике»
продлилась
чуть более года. Накануне его ухода агентство
получило
outdoor-бюджет (а это более чем 800 млн руб.) «Ростелекома» на ближайшие два
года, тогда как победителем digital-тендера компании
стало входящее
в АДВ Initiative.
До «Игроника» Мельников
занимал посты
Chief Digital Officer группы и гендиректора NMi Digital, руководил агентствами
OMD Digital, Code of Trade, Digital BBDO.
В октябре группа АДВ
объявила о
появлении новых позиций — коммерческого директора и директора по продукту.
Первую заняла Виолетта Зубкова из холдинга «Медиа-1», а Chief Product Officer
был назначен руководитель «АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков.
Свежие комментарии