На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне чаще выбирают бюджетную электронику из-за рубежа

Россияне стали чаще выбирать недорогую электронику при заказе из-за рубежа.

Средний чек и общие траты за первое полугодие 2025 г. сократились на 27 и 30%

соответственно. Об этом свидетельствуют данные аналитиков сервиса для заказа

товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping. При этом потребительская

активность осталась практически на прежнем уровне.

Самым популярным брендом по-прежнему остается Apple с долей заказов 28%.

На

второе место поднялся ASUS (почти 5%). Тройку замыкает бренд компьютерных

комплектующих AMD (4,2%). Из топ-5 пропал Xiaomi, на его место поднялся

Nintendo (3,6%).

Динамичный рост отметили у производителя микросхем и электроники AMD, чьи

заказы выросли в 26 раз, и тайваньской Gigabyte, продажи товаров которой

выросли почти на 50%. Самое резкое снижение выявили у Xiaomi (–76%), LG (–73%)

и Huawei (–62%).

Всего за семь месяцев этого года россияне потратили на онлайн-заказы из-за

рубежа 157 млрд руб. При этом на внутреннем рынке электроники представители

Wildberries & Russ фиксируют противоположную тенденцию: средний чек по

категории увеличился в текущем году на 20%.

«При этом особенно высокие темпы роста среднего чека показали такие

товары, как крупная бытовая техника (46%), ноутбуки и компьютеры (33%) и

телевизоры и аудиотехника (22%)», — отметили в пресс-службе компании.

Один из российских поставщиков электроники отмечает, что «нерелевантно

рассматривать снижение цены по всему сектору бытовой техники и электроники»,

как это делает CDEK.Shopping. По мнению экспертов, стоимость товара очень

зависит от категории, а спектр категорий у сервиса узкий.

Влияние на цену оказывает также курс валют и разница в комиссиях

трансграничных сервисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх