На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Сбербанк ищет агентство для анализа своих рекламных кампаний в 2017-2018 годах

Подрядчик проанализирует эффективность закупок и размещения рекламы кредитной организации во всех медиаканалах

Сбербанк ищет агентство для анализа своих рекламных кампаний 2017-2018 годов, следует из закупочной документации тендера компании на сайте госзакупок. Договор с победителем будет заключен с 2018 года по апрель 2019-го, максимальная сумма контракта – 5 млн руб.

Как указано в закупочной документации, подрядчик оценит предложения медиаагентств на закупки и размещение рекламы на радио и телевидении, в наружной рекламе, прессе и интернете в 2018 году. Также победитель тендера проанализирует рекламные кампании кредитной организации с 2017 по 2018 год и предоставит рекомендации по закупкам и размещению рекламы на 2018-2019 года. Кроме того, компания оценит динамику медиаинфляции с 2016 по 2018 года и предоставит прогноз на 2019 год.

Среди обязательных требований к участнику тендера указан опыт работы на медиарынке от четырех лет с годовым объемом аудируемых медиаинвестиций не менее 2,5 млрд руб. Также компания должна иметь действующую подписку на исследования Mediascope в течение четырех лет или быть готовой подписать договор на доступ к исследовательским продуктам Mediascope с 2014 год 2019 года. Заявки принимают до 29 декабря 2017 года, победителя выберут не позднее 31 января следующего года.

В 2017 году медиабюджет кредитной организации обслуживает агентство Dentsu Smart. Сбербанк потратил 1,6 млрд руб. на закупки рекламы в основных медиа в 2016 году, по подсчетам AdIndex.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх