Совет Федерации одобрил законопроект, которые обязывает
продавцов-самозанятых указывать в онлайн-рекламе свои данные, а именно ФИО и
ИНН, пишет
«Парламентская газета». Документ предполагает изменения в
законе «О рекламе».
Пока требование о предоставлении сведений о себе актуально только для
компаний и индивидуальных предпринимателей. После того как изменения вступят в
силу, продавцы должны будут сообщать новые данные. В Совфеде считают, что так
можно будет защитить права покупателей.
Ранее этот же документ
приняла Госдума в третьем чтении. В законопроекте было
указано, что самозанятые граждане в рекламе товаров при дистанционном способе
их продажи должны будут указывать свои данные.
В среднем самозанятые продавцы зарабатывают на маркетплейсах более 40 тыс.
руб. ежемесячно. В марте 2023 г. их доход достиг максимума — 51,2 тыс. руб.,
сообщал РБК со ссылкой на исследование сервиса регистрации
самозанятости «Тинькофф» и Ozon.
Свежие комментарии