На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самозанятые россияне должны будут указывать свои данные при онлайн-рекламе товаров

Совет Федерации одобрил законопроект, которые обязывает

продавцов-самозанятых указывать в онлайн-рекламе свои данные, а именно ФИО и

ИНН, пишет

«Парламентская газета». Документ предполагает изменения в

законе «О рекламе».

Пока требование о предоставлении сведений о себе актуально только для

компаний и индивидуальных предпринимателей. После того как изменения вступят в

силу, продавцы должны будут сообщать новые данные. В Совфеде считают, что так

можно будет защитить права покупателей.

Ранее этот же документ

приняла Госдума в третьем чтении. В законопроекте было

указано, что самозанятые граждане в рекламе товаров при дистанционном способе

их продажи должны будут указывать свои данные.

В среднем самозанятые продавцы зарабатывают на маркетплейсах более 40 тыс.

руб. ежемесячно. В марте 2023 г. их доход достиг максимума — 51,2 тыс. руб.,

сообщал РБК со ссылкой на исследование сервиса регистрации

самозанятости «Тинькофф» и Ozon.

 

Ссылка на первоисточник
наверх