На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Половина опрошенных россиян не отвечают на входящие звонки с неизвестных номеров

Около 51% опрошенных россиян почти не отвечают на звонки с незнакомых номеров: 34% отвечают, только когда ждут определенного звонка, например от курьера, а 17% никогда не берут трубки, согласно данным опроса Anketolog.ru.

Отвечают на звонки с незнакомых номеров 49%: 29% — иногда, 20% — всегда.

При этом 66% сбрасывают сразу, как только понимают, что это спам, а 22% просят им больше не звонить и прощаются. Вступают в диалог и выслушивают информацию 9%.

По телефону россиян чаще всего беспокоят сотрудники банков — 81%, мошенники — 71%, менеджеры с предложениями телеком — 44% и медицинских услуг — 40%. Почти 85% респондентов реагируют на подобные предложения негативно.  

Большинство (86%) уверены, что самостоятельно распознают вредоносный спам. Для борьбы с нежелательными звонками россияне блокируют номера — 74%, отписываются от рассылок — 43%, используют спам-фильтры — 36% и стараются не оставлять личные данные — 26%.

Чаще всего россиян беспокоят звонки — 92%, электронные письма — 52% и SMS — 49%, сообщения в мессенджерах — 29% и соцсетях — 20%. 

Почти 95% респондентов сталкиваются с навязчивой рекламой в интернете. Часто видят такие объявления 57%, время от времени — 28%, редко — 9%. При этом у 81% такой рекламный формат вызывает отторжение. Половина россиян используют специальные программы для блокировки рекламы: у 17% такое ПО стоит на всех устройствах, у 34% — только на некоторых.  Около 70% опрошенных сталкиваются с нежелательным контентом в соцсетях. Это мошеннические публикации — 49%, нецензурная лексика — 38%, порнографические материалы — 26%, предложения незаконной работы — 22%, оскорбления или угрозы в адрес других людей — 21%. Чаще всего это происходит в комментариях — 48%, в записях на стенах сообществ — 30% и в личных сообщениях — 19%. Негатив в основном адресован сообществам — 59%, блогерам — 37%, лично респонденту — 22% или его друзьям и знакомым — 20%. У 86% опрошенных такие сообщения вызывают негативные эмоции.  Для предотвращения подобных ситуаций опрошенные отправляют жалобы администрации соцсетей — 18% всегда, 49% в некоторых случаях или блокируют отправителей — 47% всегда, 41% в некоторых случаях. Ранее сообщалось, что количество жителей страны, которые пишут негативные комментарии онлайн, составляет 8%. Нейтрально выражают свою позицию 38%, в положительном ключе высказываются 54%. В опросе приняли участие более 1,5 тыс. россиян старше 18 лет с помощью онлайн-панели Anketolog.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх