На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бренды смогут отвечать в «Ответах Mail.ru» от лица компании

В бета-тестировании сервиса приняли участие «МегаФон», Yota, правительство Москвы, «ЛитРес», Panasonic и Doc+

Возможность создавать корпоративный профиль на сервисе «Ответы Mail.ru», чтобы отвечать на вопросы, общаться с пользователями и добавлять экспертов компании появилась 20 февраля, сообщает пресс-служба Mail.

ru.

Представитель любой организации может зарегистрироваться на сервисе, а страница ответов станет полноценным онлайн-представительством компании, говорится в пресс-релизе. Также в сообщении сказано, что ответы экспертов отличаются от ответов обычных пользователей наличием аватара с указанной должностью и ролью в компании.

Для корпоративных профилей, в сервисе предусмотрена функция сортировки вопросов по ключевым словам из которых формируется лента. Yota, «МегаФон», «ЛитРес», Panasonic, Doc+ и правительство Москвы уже приняли участие в бета-тестировании.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх