На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РБК Pro завели за paywall

Информационный сервис станет платным с 16 декабря

В середине декабря информационный сервис «РБК Pro» выйдет из тестового режима, откажется от баннерной рекламы и станет платным. Стоимость месячной подписки составит 800 рублей. Предполагается, что сервис также будет интегрирован в корпоративную подписку, где доступ к Pro можно скомбинировать с пакетными предложениями других проектов РБК для бизнеса — магазина исследований, конференций и библиотеки public.

ru.

В дальнейшем медиахолдинг планирует дополнить сервис пакетом мобильных приложений и hand-book по комплексным бизнес-задачам. После обновления уже зарегистрированные пользователи пилотной версии РБК Pro получат месяц бесплатного использования. За год работы число регистраций превысило 200 тысяч, сообщили в компании.

В РБК обещают, что обновленная версия станет более функциональной: расширятся параметры кастомизации, появится возможность сохранения материалов, а также персонализированные рассылки, подборки и темы. Кроме того, в 2020 г. будет существенно расширена доля видеоконтента — вебинаров, трансляций и подборок выступлений с российских и западных отраслевых конференций.

РБК Pro призван сэкономить время при поиске качественных материалов и предоставить экспертам площадку для высказывания, отметил заместитель гендиректора РБК Максим Васюков. В будущем медиахолдинг намерен сформировать на базе сервиса профессиональное сообщество, дополнив Pro офлайн-мероприятиями: совместными просмотрами трансляций форумов, паблик-токами, мастер-классами.

Ранее пользователям предлагалось получить доступ к контенту РБК Pro после подписки с достаточно глубокой формой регистрации, что позволяло компании изучать аудиторию, таргетировать ее по профилю и направлениям, говорила в интервью AdIndex первый заместитель руководителя объединенной редакции РБК Ирина Парфентьева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх