На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Продажи российских фешен-брендов выросли на 10–25%

Уход крупных игроков на рынке фешен-розницы привел к бурному росту

российских компаний. Освободившиеся ниши занимают крупные сети, малоизвестные

бренды и дизайнеры, пишет

Forbes. Это привело к росту продаж лидеров российского

фешен-ретейла на 10–20%. Дисконтные сети нарастили доходы на 15–25%, по оценке

FCG.

Взрывной рост показывают нишевые марки. Если раньше такие компании торговали

через соцсети, то теперь открывают магазины в торговых центрах Москвы, пояснила

изданию гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Цены на продукцию российской фешен-розницы увеличились на 30% даже в

дисконтных сетях, согласно данным Fashion Consulting Group. При этом объем

всего фешен-рынка уменьшился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном —

на 12–15%, по итогам 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх