Уход крупных игроков на рынке фешен-розницы привел к бурному росту
российских компаний. Освободившиеся ниши занимают крупные сети, малоизвестные
бренды и дизайнеры, пишет
Forbes. Это привело к росту продаж лидеров российского
фешен-ретейла на 10–20%. Дисконтные сети нарастили доходы на 15–25%, по оценке
FCG.
Взрывной рост показывают нишевые марки. Если раньше такие компании торговали
через соцсети, то теперь открывают магазины в торговых центрах Москвы, пояснила
изданию гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.
Цены на продукцию российской фешен-розницы увеличились на 30% даже в
дисконтных сетях, согласно данным Fashion Consulting Group. При этом объем
всего фешен-рынка уменьшился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном —
на 12–15%, по итогам 2022 г.
Свежие комментарии