На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Etat Libre d’Orange сделали парфюм из мусора и червей

Французская компания пересмотрела концепцию создания духов, и вместо цветочных полей в рекламном ролике показала увядшие цветы и гниющие фрукты

Парфюмерная компания Etat Libre d’Orange выпустила новый парфюм из мусора, сообщает Adweek. Новую линейку назвали The Flowers of Waste, что является аллегорией на The Flowers of Evil (Цветы Зла) – сборник стихотворений французского поэта-символиста Шарля Бодлера.

В новой рекламной кампании, французы решили отойти от общепринятого романтического образа, который постоянно используют парфюмерные компании. Ролик начинается со съемки увядших цветов и гниющих овощей и фруктов, которыми питаются черви. Голос за кадром произносит: «Самый желанный аромат, сделанный из нежеланного.»

В компании говорят, что этот парфюм сделан для храбрых людей, которые не побоятся носить такой аромат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх