На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Etat Libre d’Orange сделали парфюм из мусора и червей

Французская компания пересмотрела концепцию создания духов, и вместо цветочных полей в рекламном ролике показала увядшие цветы и гниющие фрукты

Парфюмерная компания Etat Libre d’Orange выпустила новый парфюм из мусора, сообщает Adweek. Новую линейку назвали The Flowers of Waste, что является аллегорией на The Flowers of Evil (Цветы Зла) – сборник стихотворений французского поэта-символиста Шарля Бодлера.

В новой рекламной кампании, французы решили отойти от общепринятого романтического образа, который постоянно используют парфюмерные компании. Ролик начинается со съемки увядших цветов и гниющих овощей и фруктов, которыми питаются черви. Голос за кадром произносит: «Самый желанный аромат, сделанный из нежеланного.»

В компании говорят, что этот парфюм сделан для храбрых людей, которые не побоятся носить такой аромат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх