На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Почти каждый третий планирует снизить расходы на новогодние подарки

Снизить расходы на новогодние подарки собираются 40% респондентов, что на 13 п. п. меньше, чем в прошлом году. Об этом говорится в исследовании Ipsos. Примерно каждый третий не планирует уменьшать бюджет, а четверть в этом году не определились. Каждый второй планирует купить на Новый год столько же подарков, что и раньше.

Каждый десятый рассчитывает приобрести больше обычного. Меньше подарков думают купить 27% респондентов — в 2020 г. их доля составляла 34%. Но доля еще неопределившихся в этом году больше, чем в прошлом: 15 против 8%. В этом году на 8 п. п. выросла доля тех, кто планирует купить подарки дороже 3 тыс. руб. — о таких планах рассказали 32% опрошенных. Презенты на сумму от 500 до 1500 тыс. руб. рассчитывают приобрести 27% респондентов, что на 7 п. п. меньше, чем год назад. Закупаться в основном онлайн планируют 37% участников опроса — это на 8 п. п. больше, чем в прошлом году. Доля потребителей, выбирающих маркетплейсы вместо стандартных магазинов, сократилась вдвое. Покупать подарки и в офлайн-, и в онлайн-режиме собирается четверть опрошенных. Большая часть респондентов (74%) рассказали, что в новогодние праздники будут находиться дома, 6% респондентов решили уехать на дачу, еще 6% отправятся путешествовать по России. Только 1,6% уедут на отдых за границу.

Самый желанный подарок для каждого второго — деньги, в основном их хотят получить люди в возрасте 18 до 24 лет (60%). Второй по популярности подарок — сюрприз, который ждут 36% опрошенных. Женщины хотят получить его больше мужчин: 43 против 31%.

Каждый третий, в первую очередь мужчины (40%), хочет получить на новый год гаджет. Запрос на цифровые подарки (компьютерные игры, подписки, виртуальные подарки) ярко выражен у возрастной категории 18–24: 19% респондентов ждут игры, 15% — аксессуары для игр, AR или VR.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх