На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

P&G и WWF Россия запустят программу экологического мониторинга водоемов

Инициатива должна помочь оперативно выявлять аварии, их причины и последствия

Бренд Fairy, принадлежащий Procter&Gamble, и WWF Россия запустят программу экологического мониторинга водоемов с фокусом на аварийные ситуации. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе P&G. Ожидается, что система мониторинга охватит всю территорию страны, включая удаленные районы.

Старт программы запланирован на январь 2021 г. при финансовой поддержке бренда Fairy. Большая часть работ будет выполняться дистанционно с использованием технологий и космоснимков, что позволит отслеживать ситуацию в труднодоступных районах. Данные мониторинга будут передаваться общественным организациям, в государственные органы (включая Росприроднадзор и Морспасслужбу) и другим сторонам, заинтересованным в предотвращении и ликвидации последствий аварий, отмечается в сообщении.

«Сложившаяся на Камчатке ситуация – это очередное свидетельство того, что в России все еще плохо функционирует система постоянного мониторинга состояния окружающей среды. Мы вновь стали свидетелями, что информация об экологическом ЧП была получена из социальных сетей. Точно также, как и несколько месяцев ранее в Норильске», — говорит руководитель программы WWF России по экологической ответственности бизнеса Алексей Книжников. По его словам, участие общественных организаций, инициативных групп и граждан поможет создать дополнительный механизм постоянного контроля для оперативного реагирования и предотвращения экологических катастроф.

Ранее бренд «Чистая Лининия» (принадлежит Unilever) предложил губернатору Камчатского края создать единый фонд для помощи в ликвидации последствий экологической катастрофы в крае.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх