На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Правительство отменило «вечную отчетность» по интернет-рекламе

Правительство РФ внесло изменения в правила сбора рекламных данных.

Соответствующий документ

появился на официальном сайте государственного органа.

Согласно новому постановлению, срок обязательной отчетности для большинства

видов интернет-рекламы сокращен с бессрочного до одного года.

В документе сказано, что рекламодателям больше не требуется предоставлять

сведения о рекламе, опубликованной более года назад.

Исключением стала реклама,

интегрированная в видеоконтент — видеоролики на платформах YouTube, Rutube, «VK

Клипы» и других аналогичных сервисах.

Решение сохранить бессрочную отчетность для видеорекламы, предположительно,

связано с особенностью работы рекомендательных алгоритмов. Платформы могут

показывать пользователям видеоролики многолетней давности, что приравнивается к

фактическому распространению рекламы.

Изменения вступают в силу сразу после публикации документа. Для прекращения

отчетности не требуется никаких дополнительных действий. После истечения года с

даты публикации рекламы можно просто перестать вносить по ней сведения в

ОРД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх