Правительство РФ внесло изменения в правила сбора рекламных данных.
Соответствующий документ
появился на официальном сайте государственного органа.
Согласно новому постановлению, срок обязательной отчетности для большинства
видов интернет-рекламы сокращен с бессрочного до одного года.
В документе сказано, что рекламодателям больше не требуется предоставлять
сведения о рекламе, опубликованной более года назад.
Исключением стала реклама,интегрированная в видеоконтент — видеоролики на платформах YouTube, Rutube, «VK
Клипы» и других аналогичных сервисах.
Решение сохранить бессрочную отчетность для видеорекламы, предположительно,
связано с особенностью работы рекомендательных алгоритмов. Платформы могут
показывать пользователям видеоролики многолетней давности, что приравнивается к
фактическому распространению рекламы.
Изменения вступают в силу сразу после публикации документа. Для прекращения
отчетности не требуется никаких дополнительных действий. После истечения года с
даты публикации рекламы можно просто перестать вносить по ней сведения в
ОРД.
Свежие комментарии