На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Tiffany & Co решила поговорить с покупателями на «языке любви»

Tiffany & Co представила рекламную кампанию, посвященную 14 февраля. По всему Нью-Йорку были размещены плакаты с цитатами великих писателей и поэтов. В частности, это высказывания Платона, Эллы Уилер Уилкокс и Дианы Акерман. Так бренд хочет напомнить о природе любви, то есть о той теме, которая сопутствует ювелирному дому с 1837 г.

Фраза от Платона «безумие любви — величайшее из небесных благословений» также используется в кампании. Джалаладдин Руми, персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, также задействован в кампании. Взята его фраза «Тысяча половинок сердец должны быть отвергнуты, чтобы в доме появилось одно целое сердце». Кампания стартовала 31 января в печатных и цифровых каналах Tiffany и будет продолжаться в течение всего сезона празднования 14 февраля.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх