На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Такси» вдохновили Симачева на создание коллекции одежды

Капсульная коллекция получила название ULTIMA

Дизайнер Денис Симачев представил капсульную коллекцию, вдохновленную брендом Ultima «Яндекс.Такси».

Специально для коллекции ULTIMA он разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные фактуры.

Позже сервис обещает рассказать, где можно будет приобрести вещи.

Сейчас под брендом Ultima работают премиальные классы «Яндекс.Такси»: Business, Premier, Élite, Cruise и Driver.

‹ ›


В прошлом месяце «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров совместно с художником Гарри Нуриевым. В линейке Safe is the new sexy были представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх