На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Такси» вдохновили Симачева на создание коллекции одежды

Капсульная коллекция получила название ULTIMA

Дизайнер Денис Симачев представил капсульную коллекцию, вдохновленную брендом Ultima «Яндекс.Такси».

Специально для коллекции ULTIMA он разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные фактуры.

Позже сервис обещает рассказать, где можно будет приобрести вещи.

Сейчас под брендом Ultima работают премиальные классы «Яндекс.Такси»: Business, Premier, Élite, Cruise и Driver.

‹ ›


В прошлом месяце «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров совместно с художником Гарри Нуриевым. В линейке Safe is the new sexy были представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх