На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» не планирует возвращать счетчики Mediascope

«Яндекс» продолжит сотрудничать с Mediascope, который

получил

статус единого измерителя аудитории в Рунете, в прежнем формате. Компания

будет передавать партнеру набор обезличенной информации о посещаемости своих

площадок, достаточный для анализа аудитории. Это позволит соблюсти баланс

интересов между всеми участниками процесса, заявили

РБК в «Яндексе».

Подобный формат взаимодействия сложился в 2020 г., когда «Яндекс» и

Mediascope смогли

уладить

вопрос о поставке аудиторных данных. Найденное решение — совместный анализ

данных собственной user-centric панели и обезличенной информации о посещении

ресурсов «Яндекса» — стало компромиссом между защитой данных и прозрачностью

рынка.

Годом ранее интернет-компания в одностороннем порядке

сняла

счетчики измерителя. Такой шаг там объясняли желанием обеспечить безопасность

персональных данных.

С появлением единого медиаизмерителя к безопасности и прозрачности добавился

еще один фактор — необходимость соблюдать законодательные требования. Владельцы

сайтов не могут отказаться от сотрудничества с Mediascope, но имеют право

выбрать формат взаимодействия: установить счетчики или передавать данные

самостоятельно.

Как отмечает издание, сейчас «Яндекс» предоставляет партнеру весьма

ограниченную информацию. Если онлайн-кинотеатры IVI и Megogo отдают данные

об использовании на мобильных устройствах, то «Кинопоиск» раскрывает данные

только по десктопам. Сервисы «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Дзен» тоже ограничиваются

десктопной аудиторией.

Список сайтов, чья аудитория требует постоянного и систематического

анализа, был

опубликован

на прошлой неделе. Роскомнадзор включил в перечень 79 площадок: 27

аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь социальных сетей

и 26 СМИ.

В Комиссию по отбору единого измерителя интернет-аудитории

входили

управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян и первый

заместитель генерального директора VK Владимир Габриелян.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх