На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Число турецких фешен-брендов может вырасти до 24 в России к концу года

Турецкие производители, которые активно развивались на российском рынке до

начала 2000-х годов, вновь начали активно развиваться в стране. Количество

фешен-брендов может вырасти до 24 к концу года, хотя в начале 2022 г. их было

11, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.

Всего из пяти новых иностранных фешен-брендов, которые начали работать в

стране в 2022 г., четыре оказались турецкими.

В 2023 г. их было восемь.

Тенденцию подтверждают также в Fashion Consulting Group (FCG). Активный рост

последние годы обусловлен тем, что международные компании уходят из страны.

При этом им турецким компаниям придется конкурировать с российскими

производителями, которые улучшили свои показатели в последнее время. Их продажи

растут на 50–70% год к году, отмечают в Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх