На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Число турецких фешен-брендов может вырасти до 24 в России к концу года

Турецкие производители, которые активно развивались на российском рынке до

начала 2000-х годов, вновь начали активно развиваться в стране. Количество

фешен-брендов может вырасти до 24 к концу года, хотя в начале 2022 г. их было

11, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.

Всего из пяти новых иностранных фешен-брендов, которые начали работать в

стране в 2022 г., четыре оказались турецкими.

В 2023 г. их было восемь.

Тенденцию подтверждают также в Fashion Consulting Group (FCG). Активный рост

последние годы обусловлен тем, что международные компании уходят из страны.

При этом им турецким компаниям придется конкурировать с российскими

производителями, которые улучшили свои показатели в последнее время. Их продажи

растут на 50–70% год к году, отмечают в Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
наверх