Турецкие производители, которые активно развивались на российском рынке до
начала 2000-х годов, вновь начали активно развиваться в стране. Количество
фешен-брендов может вырасти до 24 к концу года, хотя в начале 2022 г. их было
11, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.
Всего из пяти новых иностранных фешен-брендов, которые начали работать в
стране в 2022 г., четыре оказались турецкими.
В 2023 г. их было восемь.Тенденцию подтверждают также в Fashion Consulting Group (FCG). Активный рост
последние годы обусловлен тем, что международные компании уходят из страны.
При этом им турецким компаниям придется конкурировать с российскими
производителями, которые улучшили свои показатели в последнее время. Их продажи
растут на 50–70% год к году, отмечают в Wildberries.
Свежие комментарии