Диджитал-агентство Plan.Net Russia объявило о презентации нового тренд-репорта Consumer Behavior In The Digital Age, которая пройдет 17 марта в пространстве WeWork на Белой Площади
В этом году аналитики агентства представят 45 актуальных трендов из шести секторов: общество, культура, коммуникация, психология коммьюнити, social media и рынок.
На мероприятии 17 марта выступят Анастасия Подберезкина, тренд-аналитик Plan.Net Russia, Артём Полянский, руководитель Plan.Net Russia, а также приглашенные гости – Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в «Яндекс.Дзен», и Екатерина Харитонова, старший менеджер по бренд активациям в adidas Originals.
«Работа с аналитикой трендов является важным элементом подготовки стратегий в диджитал-агентстве Plan.Net Russia, и мы с радостью готовы делиться этими знаниями с нашими коллегами и клиентами. В своей работе мы обращаем внимание не просто на появление новых технологий, а на психологические изменения, которые происходят в обществе под влиянием этих технологий» – говорит руководитель агентства Plan.Net Russia Артём Полянский.
В конце 2018 года агентство представило 15 поведенческих трендов на 2019 год, и на этом мероприятии представит коммуникационные и социальные кейсы, подтверждающие экспертизу агентства в направлении тренд аналитики.
Мероприятие состоится: 17 марта 2020 года в пространстве WeWork «Белая Площадь».
Сбор гостей с 17:30.
Адрес: Москва, Бутырский Вал ул., 10, 6 этаж.
Вход на мероприятие бесплатный, регистрация на сайте обязательна: https://plannet.timepad. ru/event/1277171/
Подробности: trends-day.ru
Свежие комментарии