На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Яна Лютаревич ушла из «Домклика»

Яна Лютаревич покинула должность директора по маркетингу сервиса Сбербанка

для покупки, продажи и аренды недвижимости «Домклик». Об этом она рассказала

AdIndex.

«Я приняла решение покинуть компанию, чтобы рассмотреть новые возможности

для профессионального роста и развития в другой среде.

Это было взвешенное

решение, основанное на моих карьерных целях», — сказала Лютаревич.

В ее обязанности на посту директора по маркетингу «Домклика» входила

разработка и внедрение маркетинговой стратегии, формирование команды, настройка

операционных процессов, аналитика эффективности рекламных коммуникаций, а также

запуск новых продуктов и перезапуск существующих.

Сейчас Яна Лютаревич находится в поиске нового места работы.

Топ-менеджер перешла в «Домклик» летом прошлого года. Под ее

руководством сервис

начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от

Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с

покупкой недвижимости в ипотеку.

До этого Лютаревич возглавляла отдел маркетинга в Divan.ru. Ранее она также

занималась продвижением «ЭР-Телеком Холдинг» и работала директором по

маркетингу в Ritm.

 

Ссылка на первоисточник
наверх