Яна Лютаревич покинула должность директора по маркетингу сервиса Сбербанка
для покупки, продажи и аренды недвижимости «Домклик». Об этом она рассказала
AdIndex.
«Я приняла решение покинуть компанию, чтобы рассмотреть новые возможности
для профессионального роста и развития в другой среде.
Это было взвешенноерешение, основанное на моих карьерных целях», — сказала Лютаревич.
В ее обязанности на посту директора по маркетингу «Домклика» входила
разработка и внедрение маркетинговой стратегии, формирование команды, настройка
операционных процессов, аналитика эффективности рекламных коммуникаций, а также
запуск новых продуктов и перезапуск существующих.
Сейчас Яна Лютаревич находится в поиске нового места работы.
Топ-менеджер перешла в «Домклик» летом прошлого года. Под ее
руководством сервис
начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от
Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с
покупкой недвижимости в ипотеку.
До этого Лютаревич возглавляла отдел маркетинга в Divan.ru. Ранее она также
занималась продвижением «ЭР-Телеком Холдинг» и работала директором по
маркетингу в Ritm.
Свежие комментарии