На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Яна Лютаревич ушла из «Домклика»

Яна Лютаревич покинула должность директора по маркетингу сервиса Сбербанка

для покупки, продажи и аренды недвижимости «Домклик». Об этом она рассказала

AdIndex.

«Я приняла решение покинуть компанию, чтобы рассмотреть новые возможности

для профессионального роста и развития в другой среде.

Это было взвешенное

решение, основанное на моих карьерных целях», — сказала Лютаревич.

В ее обязанности на посту директора по маркетингу «Домклика» входила

разработка и внедрение маркетинговой стратегии, формирование команды, настройка

операционных процессов, аналитика эффективности рекламных коммуникаций, а также

запуск новых продуктов и перезапуск существующих.

Сейчас Яна Лютаревич находится в поиске нового места работы.

Топ-менеджер перешла в «Домклик» летом прошлого года. Под ее

руководством сервис

начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от

Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с

покупкой недвижимости в ипотеку.

До этого Лютаревич возглавляла отдел маркетинга в Divan.ru. Ранее она также

занималась продвижением «ЭР-Телеком Холдинг» и работала директором по

маркетингу в Ritm.

 

Ссылка на первоисточник
наверх