Сумма договора на обслуживание банка в интернете превысила 900 млн рублей
ВТБ выбрал подрядчика для планирования и размещения performance-рекламы в интернете до конца 2020 г. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем тендера стало «Риалвеб». Стоимость договора, предложенная агентством, совпала с максимально возможной и составила 942,4 млн руб., из них 11,6 млн руб. — агентское вознаграждение.
Заявки на участие в тендере подали также компании: Registratura.ru, i-Media, MediaPlan и «Адванс». Последнему агентству отказали в участии из-за несоответствия заявки требованиям тендерной документации.
Согласно протоколам, победитель был выбран, исходя из трех критериев: квалификация (20%), техническое задание (40%) и ценовой показатель (40%). Registratura.ru назначила агентсткое вознагражение в 70,8 млн руб. , i-Media — 18,4 млн руб., MediaPlan — 84,8 млн рублей.
Победившее в тендере «Риалвеб» должно будет размещать интернет-рекламу для ВТБ 2019 г. по собственной стратегии, а также провести анализ рынка интернет-рекламы и конкурентной среды за прошлый год.
За девять месяцев 2018 г. ВТБ потратил на продвижение 10,4 млрд руб., согласно отчету по МСФО. С сентября прошлого года закупки рекламы для банка во всех медиа были консолидированы в Media Instinct, куда перешло, в том числе обслуживание в интернете, кроме размещения performance-рекламы.
Свежие комментарии