На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Риалвеб» выиграло тендер ВТБ на закупки performance-рекламы

Сумма договора на обслуживание банка в интернете превысила 900 млн рублей

ВТБ выбрал подрядчика для планирования и размещения performance-рекламы в интернете до конца 2020 г. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем тендера стало «Риалвеб». Стоимость договора, предложенная агентством, совпала с максимально возможной и составила 942,4 млн руб., из них 11,6 млн руб. — агентское вознаграждение.

Заявки на участие в тендере подали также компании: Registratura.ru, i-Media, MediaPlan и «Адванс». Последнему агентству отказали в участии из-за несоответствия заявки требованиям тендерной документации.

Согласно протоколам, победитель был выбран, исходя из трех критериев: квалификация (20%), техническое задание (40%) и ценовой показатель (40%). Registratura.ru назначила агентсткое вознагражение в 70,8 млн руб. , i-Media — 18,4 млн руб., MediaPlan — 84,8 млн рублей.

Победившее в тендере «Риалвеб» должно будет размещать интернет-рекламу для ВТБ 2019 г. по собственной стратегии, а также провести анализ рынка интернет-рекламы и конкурентной среды за прошлый год.

За девять месяцев 2018 г. ВТБ потратил на продвижение 10,4 млрд руб., согласно отчету по МСФО. С сентября прошлого года закупки рекламы для банка во всех медиа были консолидированы в Media Instinct, куда перешло, в том числе обслуживание в интернете, кроме размещения performance-рекламы.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх