Производители органической косметики столкнулись с дефицитом отдельных
ингредиентов, что привело к изменению рецептуры и росту стоимости таких
товаров на 30%, пишет
«Российская газета».
В частности, некоторые компании вынуждены были искать выход из ситуации,
когда поставки биологически активных веществ усложнились.
Многие производителитаких компонентов прекратили сотрудничество с российскими покупателями. Кроме
того, были введены отдельные частные санкции в отношении дистрибьюторов.
Также возникли проблемы с упаковкой. Если раньше ее доставка длилась не
более двух месяцев, теперь этот срок может растянуться примерно на полгода.
Стоимость этикеток выросла в два раза, пояснила изданию Светлана Соколова,
основательница Organic Zone.
Ранее сообщалось, что Минпромторг разработает национальный
стандарт сертификации натуральной косметики и бытовой химии для борьбы с
«псевдоорганическими» товарами.
Свежие комментарии