На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Половина брендов приукрашивает собственную экологичность

Среди 1 тыс. изученных самых популярных кремов и шампуней об

экологичности своей продукции заявляет каждый третий бренд, что в половине

случаев не соответствуют действительности, а достоверной экосертификацией

обладают только два продукта. Об этом заявили эксперты Роскачества и Союза

производителей органической косметики, пишет

«Ъ».

Как отметила председатель правления Российской

парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова, доказать на практике свои

свойства производителям «зеленой» косметики весьма сложно. Экологичность — это,

с одной стороны, высокий процент натуральных веществ в косметической продукции.

Но это также и экологичные условия производства: как соблюдается чистота,

каковы выбросы и условия хранения.

Система подтверждения натуральности довольно непростая, и в этой

связи большое количество заявлений производителей косметики об экологичности

своего продукта довольно голословны и недобросовестности, добавляет Пучкова.

Отсев довольно жёсткий, и до 30% компаний не проходят отбор дальше первого

этапа, то есть, проверки документов.

Эксперты говорят: тренд на экологичность и натуральность не

спадает в мире, даже несмотря на «гринвошинг» — уловки производителей при

манипулировании «экологической» темой. Чаще всего указывается процент

натуральности без объяснения подсчёта, чуть реже — абстрактные формулировки

«эко» или «зеленый» (не уточняя, что именно). Однако уточняется, что у

гринвошинга есть и оборотная сторона: благодаря ему появляются даже новые

продукты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх