На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Появился сервис для глобального поиска товаров с наиболее низкой ценой

3 июля Ahoolee.io собрал за 30 минут 200 тысяч долларов США на предварительном ICO. Данный сервис ищет и сравнивает цены на товары в интернет-магазинах всего мира, показывает историю их изменений и позволяет оплачивать покупки криптовалютой

Поисковые пауки сервиса индексируют магазины, загружают каталоги и объединяют одинаковые товары в общую карточку, в которой представлены цены и их динамика у разных ритейлеров.

Создатели используют децентрализованную бизнес-модель: желающие могут стать контрибьюторами Ahoolee, добавить в систему магазин, загрузить каталог товаров, проверить качество предложений и т.д.

За выполнение заданий контрибьюторы получают токены Ahoolee (AHT) – внутреннюю криптовалюту, которой можно оплачивать товары онлайн-магазинов, представленных на площадке. Валюта создана на базе собственного блокчейна на основе кода Ethereum. В будущем появится возможность приобрести токены через внутреннюю биржу, обменяв Bitcoin, Ethereum, Waves, а также доллары, евро или рубли.

«Мы верим, что в современном мире на первый план выходят не корпорации с их жесткой структурой, а децентрализованные системы, которые по сути являются объединением людей, увлеченных одной идеей. Наша задача сделать поисковую систему, которая сможет работать без корпорации, стоящей за ней», – говорит основатель сервиса Ahoolee, Сергей Рябов.

До конца 2017 года сервис планирует увеличить количество товаров в системе до 1 млрд, а количество магазинов до 50 000. Также будет запущена контекстная реклама внутри Ahoolee и начнется продажа платных премиум-аккаунтов с абонентской платой. Премиум-аккаунт выделяет магазин в поиске и гарантирует, что ритейлер не является мошенником. В течение следующего года основатели сервиса планируют продать минимум тысячу таких аккаунтов, а также привлечь один миллион пользователей для монетизации контекстной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх