С победителем планируется заключить двухлетний контракт
МТС проводит открытый запрос предложений по выбору агентства, которое займется стратегическим, коммуникационным и тактическим планированием кампаний. Срок оказания услуг — с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2022 г. Заявки от потенциальных участников принимаются до 14 июля.
Процедура предусматривает квалификационный этап, в рамках которого участники предоставляют информацию и документы, подтверждающие их полное соответствие обязательным требованиям. По его результатам дисквалифицированные участники будут исключены из дальнейшей процедуры выбора победителя.
Год назад МТС выбрал агентство для планирования и закупок медийной интернет-рекламы. Победителем тендера стало Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network). По данным AdIndex Data Center, баингом ТВ- и наружной рекламы занимается Carat, также входящее в группу DAN.
В прошлом сентябре МТС и DAN заключили стратегическое партнерство, в рамках которого договорились проводить совместные медиаисследования, медиапланирование и заниматься развитием рекламных продуктов, в частности, инструментов оценки эффективности рекламы, медийных продуктов для цифровой и телевизионной рекламы.
Свежие комментарии