На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС ищет партнера по медиапланированию

С победителем планируется заключить двухлетний контракт

МТС проводит открытый запрос предложений по выбору агентства, которое займется стратегическим, коммуникационным и тактическим планированием кампаний. Срок оказания услуг — с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2022 г. Заявки от потенциальных участников принимаются до 14 июля.

Процедура предусматривает квалификационный этап, в рамках которого участники предоставляют информацию и документы, подтверждающие их полное соответствие обязательным требованиям. По его результатам дисквалифицированные участники будут исключены из дальнейшей процедуры выбора победителя.

Год назад МТС выбрал агентство для планирования и закупок медийной интернет-рекламы. Победителем тендера стало Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network). По данным AdIndex Data Center, баингом ТВ- и наружной рекламы занимается Carat, также входящее в группу DAN.

В прошлом сентябре МТС и DAN заключили стратегическое партнерство, в рамках которого договорились проводить совместные медиаисследования, медиапланирование и заниматься развитием рекламных продуктов, в частности, инструментов оценки эффективности рекламы, медийных продуктов для цифровой и телевизионной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх