На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мессенджер Veon собрал более полумиллиона пользователей

За три месяца приложение «Вымпелкома» стало седьмым по популярности мессенджером в России

Veon собрал 748 тыс. активных пользователей с июля по октябрь 2017 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. В результате приложение стало седьмым по популярности мессенджером в России.

Veon обошел ICQ (693,7 тыс. пользователей), «Google Чат» (508,5 тыс.) и «Mail.ru Агент» (505,6 тыс.). Первым по популярности в России стал мессенджер WhatsApp (22 млн), за ним – Viber (18,9 млн), Telegram (7,3 млн), Skype (6 млн), Facebook Messenger (1,8 млн) и Hangouts от Google (815,7 тыс.), сообщает «Коммерсантъ».

Veon – приложение, которое объединяет мессенджер и агрегатор онлайн-сервисов и акций. Холдинг Veon (ранее Vimpelcom, включает в себя  «Вымпелком») объявил о запуске платформы в июле этого года. В сентябре была запущена первая рекламная кампания нового продукта, амбассадорами которого стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Приложение Veon скачали в общей сложности 1,3 млн человек, заявил в ноябре генеральный директор «Вымпелкома» Шелль-Мортен Йонсен, пишет «Коммерсантъ». В течение следующих лет Veon планирует вложить в платформу около $100 млн.

Другие операторы связи тоже запустили подобные сервисы: «Мегафон» создал E-Motion, а МТС — МТС Connect.

 

Ссылка на первоисточник
наверх