На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Мартин Соррел: брендам выгоднее напрямую сотрудничать с цифровыми медиакомпаниями

Генеральный директор S4 Capital рассказал о рыночных возможностях и перспективах компании перед выходом на Лондонском фондовом рынке

S4 Capital, принадлежащая Мартину Соррелу компания, планирует начать торговлю своими акциями на Лондонском фондовом рынке с 27 сентября, пишет Campaign.

К этому событию Мартин Соррел подготовил 189-страничный документ, в котором действующий генеральный директор S4 Capital рассказал о рыночных возможностях компании и ее перспективах на рекламном рынке.

В проспекте (публикация об организации компании для привлечения акционеров – прим. ред.) выделяется два ключевых момента:

—    брендам выгоднее напрямую сотрудничать с цифровыми медиакомпаниями вроде MediaMonks (S4 Capital купила ее в июле 2018 г. за $348 млн), а не через рекламные агентства. Такой подход станет новой возможностью для S4 Capital построить более прочные отношения с клиентами и увеличить собственную прибыль;

—    ряд компаний, которые традиционно были основными консультантами для бизнеса, стали приобретать творческий потенциал и конкурировать с такими комбинированными операторами как MediaMonks. В качестве примеров таких компания Мартин Соррел называет Accenture, Deloitte и PwC.

Стоит отметить, что раньше, когда г-н Мартин Соррел возглавлял рекламную группу WPP, он наоборот выступал за необходимость сотрудничества брендов и рекламных агентств.

WPP остался без генерального руководства в апреле этого года, когда экс-глава и основатель компании Мартин Соррелл подал в отставку.

Сообщалось, что в отношении топ-менеджера WPP начали расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. Это могло стать причиной его отставки из компании, сообщали СМИ. После ухода из холдинга Мартин Соррелл быстро вернулся в рекламную индустрию, купив и трансформировав инвестиционную компанию Derriston Capital в маркетинговую группу «следующего поколения

В начале осени руководство рекламной группы объявило о назначении нового генерального директора. Им стал Марк Рид, который вместе с Эндрю Скоттом последние полгода руководил WPP.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх