На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Василий Большаков вернется в ретейл

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Василий

Большаков решил покинуть компанию и вернуться в ретейл. О его выходе в

«М.Видео-Эльдорадо» было объявлено на одной из индустриальных встреч,

рассказали AdIndex несколько источников на рекламном рынке.

Информацию об уходе подтвердил представитель оператора.

Преемника Большакова

объявят в ближайшее время, уточнили в пресс-службе «МегаФона». Компания

поблагодарила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям за совместную

работу и пожелала успехов в дальнейших проектах. В «М.Видео-Эльдорадо» не

ответили на запрос AdIndex.

Сам топ-менеджер выразил готовность поделиться своими планами на следующей

неделе.

Большаков работал в «Эльдорадо» с 2015 г., до прошлого июля занимал

должность операционного директора по маркетингу торговой сети. В «МегаФон»

перешел после

объединения управляющих команд брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в блок

OneRetail. Единую структуру по маркетингу и электронной коммерции

возглавил

Владислав Свириденко, на этом посту он

пробыл менее

года.

В январе в «М.Видео-Эльдорадо» вернулся ряд сотрудников: должность

генерального директора снова

занял Энрике

Фернандес, а Сергей Ли стал управляющим директором OneRetail. Александр

Изосимов, Дагмара Иванова и Владислав Свириденко ушли из компании.

Акционеры компании объясняли, что «М.Видео-Эльдорадо» необходимо

сконцентрироваться на улучшении операционных процессах, в частности направления

потребительской электроники, повышении качества сервисов и развитии

человеческого капитала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх