На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Бренды начали «проигрывать», игнорируя родителей зумеров в рекламе

Около 92% представителей поколения X пользуются соцсетями каждый день, они

также составляют 28% пользовательской базы TikTok. Однако на таких людей

приходится 5% расходов бренда на кампании с использованием инфлюенсеров. Кроме

того, поведение потребителей из этого поколения практически не изучается —

рекламная индустрия провела около 4% исследований, связанных с поколением

«икс», пишет

Marketing Dive со ссылкой на данные агентства

Wavemaker. 

«О Gen X так мало исследований по сравнению с другими поколениями, хотя

есть тенденция к тому, что они могут стать самым богатым поколением всех времен

и обеспечить долгосрочную лояльность к бренду», — сказала Зои Боуэн-Джонс,

старший аналитический директор Wavemaker. 

На людей от 45 до 60 лет сейчас приходится 27% мировых расходов.

Также

доходы и сбережения представителей этого поколения постоянно растут. 

Однако, несмотря на то, что на поколение «икс» приходится 31% мирового

населения, только в четверти рекламных кампаний используются персонажи старше

50 лет. В то время как в 76% показывают героев от 19 до 49 лет, что привело к

низкому показателю самооценки у представителей старшего поколения — 13%. Это

значительно ниже, чем у молодых людей, но выше, чем у бэби-бумеров (людей,

родившихся в период с 1946 по 1964 гг.) — 9%.

Согласно исследованию, сейчас у поколения X создается ощущение, что бренды

их не замечают, что приводит к снижению вовлеченности потребителей. Показатель

CRR (Customer Retention Rate, показатель удержания клиентов) у кампаний с

привлечением блогеров среди представителей старшего поколения оказался на 30%

ниже, а взаимодействия с контентом — на 20% меньше по сравнению с зумерами и

миллениалами. 

Если бренды хотят «завоевать» внимание людей из поколения X, они не могут

использовать те же методики, которые сейчас применяют для поколений Z и Y.

Потребительская база тех, кто родился с 1963 по 1983 гг., ожидает другого

подхода, и бренды должны соответствующим образом подстраиваться, пишет

издание. 

Во-первых, инфлюенсеры из возрастной категории 45–60 лет лучше работают с

потребителями поколения X. Посты таких блогеров на 75% длиннее, чем у лидеров

мнений, ориентированных на зумеров. Кроме того, старшее поколение предпочитает

использовать в кампаниях более «высокий» язык, в отличие от молодых людей,

которые применяют специальный тон, который нацелен только на продажи. 

Более глубокое взаимодействие с аудиторией поколения X может окупиться, так

как доверие к бренду для этой группы на 30% важнее, чем для молодого поколения,

когда дело доходит до принятия решений о покупке. Кроме того, расходы людей

45–60 лет, как правило, обусловлены потребностью. В то время как зумеры в два

раза чаще придерживаются подхода «нужно себя побаловать».  

«Gen X предоставляет огромные возможности для брендов — это высоко

вовлеченные, лояльные и богатые потребители, и рекламодатели не должны упускать

их из виду», — сказала Боуэн-Джонс.

В исследовании приняли участие 200 тыс. представителей поколения X по

всему миру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх