На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Улица Сезам» уже не та. Шоу отметило пятидесятилетие рекламой фермерского страхования

Персонажи «Улицы Сезам» встречают юбилей, будучи фермерами. Как и многие домовладельцы, они безуспешно пытаются справиться с такими проблемами, как поломка водонагревателя и отключение электричества из-за грозы

В этом году «Улица Сезам» отмечает свое пятидесятилетие. К празднику присоединилась Farmers Insurance.

Страховая компания выпустила серию роликов, где персонажи шоу становятся фермерами и пытаются самостоятельно справиться с проблемами домовладельцев. У одного из них ломается водонагреватель, а у другого молния бьет в газонокосилку и отключает в доме электричество. Фермеры с «Улицы Сезам» пытаются справиться с проблемами самостоятельно, но не добиваются успеха.

Видеоролики рассказывают о типичных проблемах фермеров и предлагают им страхование от Farmers Insurance.

Медиаобслуживанием кампании занималось агентство Zenith, пишет TheDrum.

 

Ссылка на первоисточник
наверх