На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Доля рекламной выручки у онлайн-кинотеатров сократилась с 8 до 5%

Рынок легальных онлайн-кинотеатров в России составил 56 млрд руб. в первом

полугодии, что на 33% больше год к году. Тройку лидеров занимают «Кинопоиск»,

«Иви» и Wink, пишет «Ъ» со ссылкой на «ТМТ Консалтинг».

При этом доходы от рекламы (AVOD; Advertising Video on Demand) уменьшились

на 8% — до 3 млрд руб.

Доля рекламной выручки в общем объеме рынка за

отчетный период снизилась с 8 до 5%.

Выручка участников рынка от платной модели (подписки и разовые платежи)

увеличилась на 35%, или до 53,1 млрд руб. В целом сегмент вырос за счет

подписки (SVoD; Subscription Video on Demand): доходы сервисов от этой модели

монетизации год к году выросли на 38% — до 52,3 млрд руб.

Выручка от разовых платежей уменьшилась на 27%, или до 800 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх