На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Стань человеком»: в соцсетях обратили внимание на кампанию Reebok

Реклама бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком» вызвала недоумение российских пользователей — они задаются вопросом, кому адресован этот призыв и вспоминают ставшую мемом кампанию #нивкакиерамки

В Facebook появилась фотография рекламного постера Reebok с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком».

Пользователей этот призыв удивил, они иронизируют над ним и уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается: «Лол, женщина, стань человеком. Изумительный рибок раша, ни года без скандала»; «"У бегуна неженское лицо"?»; «Не пойму. То ли баба - не человек, то ли не бежишь - не человек, то ли бежишь не в Рибок - не человек?»; «Второй Никейский Собор все таки решил, что женщина человек.... но Reebok не в курсе».

Другие вспоминают прошлогоднюю рекламу бренда #нивкакиерамки со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: «Слезь с мужского лица - стань наконец человеком!»; «Хочешь стать человеком? Сядь на лицо человеку!».

Кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. В 2015 г. этой рекламой заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Тогда ведомство попросило пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх