Реклама бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком» вызвала недоумение российских пользователей — они задаются вопросом, кому адресован этот призыв и вспоминают ставшую мемом кампанию #нивкакиерамки
В Facebook появилась фотография рекламного постера Reebok с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком».
Пользователей этот призыв удивил, они иронизируют над ним и уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается: «Лол, женщина, стань человеком. Изумительный рибок раша, ни года без скандала»; «"У бегуна неженское лицо"?»; «Не пойму. То ли баба - не человек, то ли не бежишь - не человек, то ли бежишь не в Рибок - не человек?»; «Второй Никейский Собор все таки решил, что женщина человек.... но Reebok не в курсе».Другие вспоминают прошлогоднюю рекламу бренда #нивкакиерамки со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: «Слезь с мужского лица - стань наконец человеком!»; «Хочешь стать человеком? Сядь на лицо человеку!».
Кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. В 2015 г. этой рекламой заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Тогда ведомство попросило пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».
Свежие комментарии